|
Даты выхода Unreal Tournament 2003 и Unreal Championship - 21/08/2002
      Сегодня одно из представительств всемирного издателя Infogrames объявила окончательную дату релиза игры UT2k3.
      Если не случится каких-либо катаклизмов, релиз игры состоится 27 сентября.
      Также определилась окончательная дата релиза игры UC - 15 ноября, которая, я напомню,
      выйдет исключительно под приставку X-Box и будет своеобразным портом игры UT2k3,
      оптимизированным под возможности детища дяди Билли.
|
Демка задерживается - 20/08/2002
      Клифф "CliffB" Блезжински на форуме игры UT2k3 объясняет всем заждавшимся фанатам,
      почему откладывается выход демо-версии.
      Если вкратце пересказать его высказывание, то получается, что в этом году демо-версии нам вообще не видать.
      Конечно, это шутка, но проблем с игрой еще хватает, особенно в плане оптимизации.
      Повторяю для всех: финальная версия игры еще не вышла, то, что вы покупаете в местах продажи компакт-дисков,
      представляет собой бета-версию трехмесячной давности.
|
С днём респавна !!! - 14/08/2002
      sl0n[n-force], c днём респавна тебя.
      Желаю успехов и счастья в жизни.
      В общем, чтобы всё.
|
Вышл патч для демки America's Army: Operations - 02/08/2002
      В свет вышла новая версия (1.1.1) America's Army: Operations - симулятора жизни
      обыкновенного американского солдата, иногда любящего пострелять из M16.
      Помимо всяческих исправлений и изменений, он добавляет новый класс – снайпера.
      Обновление доступно как в виде небольшого патча (22,4 Mb), так и в виде полной версии (223 Mb).
      Ознакомиться с целом списком изменений и дополнений в новой версии можно на страницах сайта GameSpy Daily.
      Качать полную версию тут, а патч тут
|
Новый билд Unreal Tournament 2003 представили в Техасе - 24/07/2002
      После представления раннего билда UT2k3 в Париже (Lan Arena 7) делигация состаящая из сотрудников
      Epic Games и Digital Extremes решила показать игру на проходящем в Техасе соревновании из категории CPL-Event.
      Самое необычное заключается в том, что для показа игры на родине ковбоев "Эпики"
      привезли совершенно новую версию игры (2002.07.10.08.31).
      Для сравнения: запускная конфигурация была на уровне: P4 2,53GHz GF4-4600 и 512Mb RDRAM.
      Все параметры графики были выставлены на максимум.
      Очевидцы утверждают, что игра выдавала стабильные 70-120 кадров.
      В новом билде было замечено: слегка измененный худ, расширенное меню игры (стало больше опций),
      улучшенная имитаций воды, Kharma-Engine заработал в правильном направлении.
|
Вышел ChaosUT 1.0 - 24/07/2002
      В сети появилась новая версия популярной модификации ChaosUT.
      Напомню, что ChaosUT представляет собой ремейк на одну из самых популярных Quake2-модификаций,
      начавшую свою карьеру более 3 лет назад.
      Среди отличительных особенностей хочется отметить: оригинальное и сбалансированное оружие,
      новые итемсы, релики, а также весьма недурственный геймплей.
      Список изменений в новой версии можно посмотреть на официальной странице проекта.
      Чуть не забыл, помимо самого мода (35 Mb) вам потребуется скачать и установить дополнительные мап-паки,
      так как инсталяционный файл не содержит каких-либо уровней.
      Качать тут
|
DM-Deck16 3 не будет - 23/07/2002
      Скриншоты, которые появились еще вчера в интернете и якобы были сняты с уровня Deck16 3,
      оказались всего лишь чей-то злой шуткой. Dr.SiN, мап-дизайнер Epic Games,
      в своем посте на официальном форуме игры Unreal Tournament 2003 опроверг все вышесказанное и подчеркнул,
      что продолжение Deck 16 пока не планируется и включать в финальную версию UT2k3 его никто не будет.
|
Клифф Блезжински о CTF-Face3 - 17/07/2002
      Сегодня в официальном форуме игры UT2k3 Клифф Блезжински (один из ведущих дизайнеров Epic Games)
      отвечал на вопросы касаемые разработки безумнопопулярного уровня Facing Worlds 3.
      Правда, не совсем понятно почему именно он, так как строительством нового Face занимается Седрик Фиорентино.
      Вот ответы на самые интересные вопросы:
      Как много полигонов на новом Face?
      Порядка 50 тысяч в любой точке взгляда. Напомню, что в оригинале было всего лишь 200.
      Как долго уже разрабатывается уровень?
      Хех, а сколько по-вашему должно уходить на строительство уровня?
      Седрик сидит на картой примерно около 2-х недель.
      Какие программы используются?
      В основном комбинация UnrealED и 3DMAX.
|
Вышел патч для демки America's Army: Operations - 14/07/2002
      Как и было обещано, вышел первый трехмегабайтный патч (1.0.1) для America's Army: Operations
      Сделано огромное количество исправлений в сетевой игре:
      от тривиальных поправок до исправления серьезных дыр в серверной части.
      Помимо самого патча, можно скачать полную пропатченную версию
      Качать полную версию тут, а патч тут
|
Новый CTF-Face - 14/07/2002
      Всем поклонникам оригинальной карты CTF-FacingWorlds (CTF-Face) посвящается.
      Cedric Fiorentino решил сделать продолжение этой легендарной карты, но уже для UT2k3.
      Что у него из этого получится мы посмотрим уже в ближайшие месяца.
Архив новостей: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
|
|
|